?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

WGT 2010, продолжение

Невероятное это явление- черные в городе! Фотографировали вчера около часа, сегодня опять пойду немного перебрала всю кучу, и вот ещё некоторые, на мой взгляд, достойные внимания, вариации на тему Gothik:








и, кому интересно, фотограф:
http://pics.livejournal.com/she_do/pic/000ccq0w

Комментарии

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
barbro
23 май, 2010 10:23 (UTC)
вот эта хорооооооошая
похожа на певицу из пятого элемента
dress_xs
23 май, 2010 10:26 (UTC)
ху изз пятый элемент?

воот, а ты ващета и приехать могла...
barbro
23 май, 2010 10:28 (UTC)
у сына мово день рождения
she_do
23 май, 2010 10:41 (UTC)
ты ж хотела в конце мая на пару дней. про др сама забыла, когда звонила, штоле?
barbro
23 май, 2010 13:48 (UTC)
я ж с вены вернулась, проболела неделю, просто пластом пролежала, потом подготовка к Люкаса др, достройка игровой площадки, розы эти, Лео попутно в сад пошел, в 8 отвезти в 10 забрать... я с 3 мая на работе не была...
бля
так что, наверно, вы к нам
she_do
23 май, 2010 14:33 (UTC)
ну я так и подумала, в принципе.

а насчет мы к вам тоже пока полная фигня...
she_do
23 май, 2010 21:07 (UTC)
ну выпускной 22-го это раз, спереди прижимает. а с понедельника сзади прижимает отпуск у коллеги, йоргу работать нужно. а лететь на 3 дня как-то ни то, ни сё...
barbro
23 май, 2010 21:15 (UTC)
с 23 по 27 пять дней
she_do
24 май, 2010 15:56 (UTC)
посмотрим...
she_do
23 май, 2010 10:38 (UTC)
точно похожа.
я кстати не фкурила, что ты про фильм. думала, группа какая завелась.
khrukina2
24 май, 2010 19:42 (UTC)
А по-моему это женщина-тролль. Или гоблин. Я их путаю. НО восхищаюсь, да. Такой совершенный квадрат!
she_do
24 май, 2010 23:20 (UTC)
:)
я почему-то подумала, что она покемон.
khrukina2
25 май, 2010 03:39 (UTC)
О! тоже вариант! Бульбазавр!
she_do
25 май, 2010 10:02 (UTC)
этот?

симпотишный:)
khrukina2
25 май, 2010 10:16 (UTC)
Ага, он )))) Он еще и храбрый. Он за наших. По-моему.
bolero_3000
23 май, 2010 14:23 (UTC)
круто только я не поняла
по какому поводу банкет?
she_do
23 май, 2010 14:28 (UTC)
Re: круто только я не поняла
http://www.wave-gotik-treffen.de/english/
самый большой в мире готик-фестиваль у нас сейчас.
(Анонимно)
23 май, 2010 16:15 (UTC)
Re: круто только я не поняла
Женя, ничего-ничего.... главное, чтобы внутри не так было... Om Ma Ni Pe Me Hung. \левина (будда с нами!!!:))))
she_do
23 май, 2010 18:13 (UTC)
Re: круто только я не поняла
чтобы не как было внутри? не готичненько?;)
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com