?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Гадать я люблю. Увидела у Попугаишны и бегом!
Получилось действительно прикольно! Но соотношение опти/песси я бы местами поменяла. И скажите мне, как расшифровывается НЛП, плиз!
А вообще я да, дизайнер, злоупотребляющий алкоголем и иностранным языком и ненавидящий будильник.

Гадание для she_do (программа угадывает пол, отношение к жизни и помогает написать 100 фактов о себе):

Девушка, Вы - оптимистка! И это замечательно!
Соотношение оптимизма/пессимизма в Вашей жизни:

71 %29 %

Дополнительная информация (чем сильнее прижимали палец - тем она точнее): Профессионально связаны с дизайном (или просто интересуетесь). Вы увлекаетесь фотографией. Вы знаете (или изучаете сейчас), как минимум, один иностранный язык. Выбирая между чаем и кофе, Вы предпочтете кофе. Регулярно проводите эксперимент под названием "Есть ли жизнь в офф-лайне?" Результат для Вас очевиден - нет. Бывает, что Вы злоупотребляете алкоголем. Вы ненавидите свой будильник. Вы учитесь в институте (извините - в Университете). Иногда в ЖЖ Вы проводите слишком много времени. Вы знаете, как расшифровывается НЛП, и интересуетесь этим. Вам нравится поэзия Серебряного века.
Приложите большой палец левой руки к квадрату, введите Ваш ник и кликните на кнопку "гадать":
приложите палец

Тест "Гадание v 2.1" © demidov , demidov
lj.onas.ru : lj.onas.ru

Метки:

Комментарии

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
bolero_3000
1 июн, 2010 22:06 (UTC)
не менее злоупотребляющая
но у меня повод - ДР
НЛП - нейронно лингвистическое програмирование
А ты знаешь что у меня есть - хыы!
Полная серия мультов про Гржемилека и Ввхмурку
Поделицца ссылкой?
she_do
1 июн, 2010 22:18 (UTC)
нчего себе торнадо)))
повод- это хорошо! запланированная на 2040 встреча уже маячит на горизонте))) и ещё есть время повеселиццо)
ага-ага, НЛП уже заинтересовал,
сцылкой поделицца!
(Удалённый комментарий)
she_do
1 июн, 2010 23:27 (UTC)
сбой в матрице? или на старуху проруха?
дааа, молодой человек... развесиста клюква-то кака... а я аж три раза палец прижимала к квадрату, но великий комбинатор только предложения местами переставлял.

а вообще я бы к хорошей гадалке хотела бы сходить, пусть бы мне всю правду сказала. что было, что будет, чем сердце успокоиццо.
(Удалённый комментарий)
she_do
1 июн, 2010 23:41 (UTC)
ну есть немного. мне пару раз мозговыносные истории рассказали. всю правду. как обещано. правда одна гадалка в лаосе, а другая тоже далеко. потому я так чисто абстрактно хочу.
но оттого ещё интересней.
barbro
2 июн, 2010 06:27 (UTC)
гадалка в лаосе на каком наречии с тобой общалась?
she_do
2 июн, 2010 07:42 (UTC)
на английском. но не со мной.
barbro
2 июн, 2010 07:50 (UTC)
чо сказала, хоть чего?
she_do
2 июн, 2010 08:10 (UTC)
да не мне ж, блин! жанет к ней ездила, когда в лаосе работала. она ей говорила, ажанет на диктофон писала, чтобы ни слова не пропало.
она хотела про дальнейшую карьеру узнать, ну и заодно- не помешает ли второй ребёнок этой карьере. а бабка типо- дак ты все равно через год с отцом ребёнка расстанешься, типа оно тебе надо? а они только два года как женились, любовь-морковь и ваще. она и забыла. потом когда запись прослушала через год, охуела. потому что из лаоса они уже по одному уезжали.
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com