?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Обыкновенное чудо.

Это неспроста снег пошёл. И хорошо ещё, что просто снег, а не синие обезьяны или там кубометры свистящих раков.
Дело в том, что муш мой... Вначале стянул у меня со стола открытую книжку про эннеаграмму, прочитать про себя. Прочитал. Задумалсо. Начал задавать вопросы. Тут я ему выдала Рисо/Хадсон "Мудрость эннеаграммы", и он её читает уже неделю наверное! И ему очень нравится!
Про меня тоже почитал (в смысле, про мой тип), радовался, находя сходство. Как я задолбалась повторять, что я верблюд. А тут написано - и правда - верблюд! )))
Дорогая редакция, я оху в изумлении! Мне всегда хотелось, чтобы было с кем поговорить "по понятиям")), но что это будет муш...
не, снег неспроста.))

Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
marinas11
4 май, 2011 22:51 (UTC)
Ага, нашлась пропажа, у дедушки в штанах. необыкновенное рядом.
she_do
4 май, 2011 22:55 (UTC)
кстати, ты ничего ещё не нашла?
marinas11
4 май, 2011 22:56 (UTC)
Где? В штанах????
barbro
5 май, 2011 06:38 (UTC)
bgagaggagagaggaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
she_do
5 май, 2011 07:41 (UTC)
бгггг))))
пириститудка
she_do
5 май, 2011 07:43 (UTC)
помниццо, ты хотела поискать эннеаграмные книшки?...
marinas11
5 май, 2011 08:31 (UTC)
ДА, забыла. Бля у меня провалы в памяти, я аш книжку записную купила. Запишу!
she_do
5 май, 2011 10:36 (UTC)
провалы? какие провалы?
чего запишешь? бггг
barbro
5 май, 2011 07:30 (UTC)
поздравляю, вот
she_do
5 май, 2011 07:45 (UTC)
пасиб,
чоб мне ещё такого захотеть?...
she_do
5 май, 2011 08:06 (UTC)
денех, говориш?...
ага, денех я хочю. и побольше, побольше!!!)))
marinas11
5 май, 2011 08:32 (UTC)
И мне , мнеееее
kabusyaka
5 май, 2011 12:05 (UTC)
Хм, ты мудрая женсчина, аднака, раз с самого начала с полпинка не требовала от мужа, чтобы с ним можно было поговорить по понятиям. А я вот не могу так, чтобы 10 лет нельзя было, а потом - бац! - и можно, я за 10 лет успею засохнуть, заскучать и свалить налево.
she_do
5 май, 2011 22:24 (UTC)
да не, какая тут мудрость,
я с этой эннеаграммой носилась, как дурак с писаной торбой, всех пыталась в веру обратить:))), да хрен кто поддался. ну я и засохла и тихонько сама с собою дальше почитывала. но понятия, они ж рвутся с языка на волю, ну и... вода камень точит.
муш теперь говорит- ну это ж надо, на что люди способны, гениально!!!- а я ржуууу. вопщем, геволюция, об котогой так долго..., совегшилась!:)))
nic102
6 май, 2011 16:48 (UTC)
Вот Вам еще до кучи и для разнообразия:

Соционика: http://www.socionika.info/

Психософия: http://www.xn--h1aaracmczf9h.com/

В инете есть еще ресурсы.
she_do
6 май, 2011 20:52 (UTC)
пойду посмотрю, спасибо.
(Анонимно)
9 май, 2011 19:54 (UTC)
Она свершилась.. перешло количество в качество.. но не факт, что продолжится... Женька, радуемся мелочам... Опять Левина.
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com