?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

А вот, допустим, вас пригласили на День Рожденья. Неблизкие родственники. И, допустим, именинник- мужского полу, сорока с гаком лет. Жена и ребёнок в комплекте. Про хобби мало чего известно. Алкоголь- скорее нет, чем да, книги- тоже. Про цветы ваще молчу.
Вот чего подарить, а?

Комментарии

( 56 комментариев — Оставить комментарий )
powidla
14 июл, 2011 21:14 (UTC)
Мало информации для принятия решения. Например,набор инструментов, дрель, зонт, кресло-качалку))))вместе или что-то одно...
she_do
14 июл, 2011 21:17 (UTC)
вот и у меня мало :(
а подарок выбирать надо всё равно. спасибо зв варианты
bergberg
14 июл, 2011 21:15 (UTC)
В таких случаях подарочная карта - лучший подарок. У нас есть такие, которые можно отоварить во многих магазинах. Список из 500 магазинов прилагается к карте.Сам купит. Я и сама такие подарки люблю))
she_do
14 июл, 2011 21:18 (UTC)
такой вариант тоже уже есть. а муш против...
(без темы) - bergberg - 14 июл, 2011 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - she_do - 14 июл, 2011 21:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bergberg - 14 июл, 2011 21:26 (UTC) - Развернуть
и то правда! - she_do - 14 июл, 2011 21:29 (UTC) - Развернуть
Re: и то правда! - bergberg - 14 июл, 2011 21:32 (UTC) - Развернуть
Re: и то правда! - she_do - 14 июл, 2011 21:36 (UTC) - Развернуть
Re: и то правда! - bergberg - 14 июл, 2011 21:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
she_do
14 июл, 2011 21:23 (UTC)
если больше ничо не придумаем, то тоже вариант... но как-то эта, неинтересна...

мне вот можно вдарить пузырь коньяка и я буду щастлив! отчего не все люди такие, м?
(Удалённый комментарий)
powidla
14 июл, 2011 21:23 (UTC)
Обеими руками за подарочную карту, т.к. сижу и глазею на подаренные вчера подругой дорогущие сумку, плед и спортивный костюм, отчетливо сознавая, что никогда всем этим не воспользуюсь по прямому назначению, размышляю, как все это пристроить...
she_do
14 июл, 2011 21:28 (UTC)
я тоже против неликвидных весчей. лучше что-такое, что кончается...
bolero_3000
14 июл, 2011 21:28 (UTC)
ну и вопросы у тебя петрович
заяви сумму
вот варианты
- автомобильное - сто пудов машина и есть такие автоштуки которые они ценят - начиная от сумки холодильник для авто и заканчивая краш-тестом
- один день ... сидя с мужем и делая прогнозы - я выбирала из вариантов - у нас тут есть спец кулинарные курсы дял мужиков, поводить танк, что-то семейное
- хорошо идут 2 билета на что-то - концерт, футбол и прочая
she_do
14 июл, 2011 21:34 (UTC)
Re: ну и вопросы у тебя петрович
сумма скажем где-то 30-40 евров.
машыну они не имеют.
а про билеты хорошая мыстль, пасиб.
panzerkreuzer
14 июл, 2011 21:29 (UTC)
"Лучший подарок, по-моему, мёд. Это и ослик сразу поймёт."

Если сорок с гаком, то что-нибудь из Manufactum. Ваучеры из Conrad или Амазона. Best Of Beatles в подарочном издании. Коллекционную модель Порше-911 (только ручной работы, иначе позор). Швейцарский нож. Справочник по разным видам сыра.
she_do
14 июл, 2011 21:38 (UTC)
мед- это очень странный предмет- только что есть- и уже сразу нет! ))

ага, про конрад я уже думаю.
g_bobrik
14 июл, 2011 21:31 (UTC)
А про жену что-то известно? Можно что-то подарить типа в общественное пользование подставку для вина, настольную игру, а что он носит? Шарфик-галстук-футболка?
she_do
14 июл, 2011 21:41 (UTC)
носибельное я байусь, не настолько мы близки. да и домой к ним - впервые, ничего не знаю про их быт.
проблемко... )))
(без темы) - g_bobrik - 14 июл, 2011 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - she_do - 14 июл, 2011 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinas11 - 14 июл, 2011 22:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - she_do - 14 июл, 2011 22:59 (UTC) - Развернуть
nora007
14 июл, 2011 21:36 (UTC)
Банку кленового сиропа, бгггг
she_do
14 июл, 2011 21:39 (UTC)
бггг, видела про сироп ))
nora007
14 июл, 2011 21:40 (UTC)
Муся, у меня везде сироп! И на кухне и в мыслях и в чемодане!)
А! Подари ему клюшку! Для хоккея!

Edited at 2011-07-14 21:41 (UTC)
(без темы) - she_do - 14 июл, 2011 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nora007 - 14 июл, 2011 21:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - she_do - 14 июл, 2011 21:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nora007 - 14 июл, 2011 21:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - she_do - 14 июл, 2011 21:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nora007 - 14 июл, 2011 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - she_do - 14 июл, 2011 22:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nora007 - 14 июл, 2011 22:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - she_do - 14 июл, 2011 22:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - she_do - 14 июл, 2011 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nora007 - 14 июл, 2011 21:46 (UTC) - Развернуть
marinas11
14 июл, 2011 22:43 (UTC)
шарф сваргань и подари.
she_do
14 июл, 2011 23:00 (UTC)
блиа, и так от машынки не отползаю далеко и надолго...
vlada4ka
14 июл, 2011 23:30 (UTC)
Если мало времени до празднества осталось то не пройдет наверное но прикольно дарить биржевые акции, там прямо в рамочке можно заказать! Солидно получается и всегда можно на любую сумму найти! :)
(без темы) - vlada4ka - 15 июл, 2011 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - she_do - 16 июл, 2011 08:35 (UTC) - Развернуть
dolli2002
15 июл, 2011 09:55 (UTC)
или плетёную мебель..
или вот--ГАМАК.
she_do
16 июл, 2011 08:37 (UTC)
эх... кто бы мне гамак подарил :)
multimalvina
15 июл, 2011 15:50 (UTC)
Я бы парфюм подарила.
(без темы) - multimalvina - 16 июл, 2011 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - she_do - 16 июл, 2011 12:56 (UTC) - Развернуть
( 56 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com