?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Кабанчик

Я уже говорила, что муш мой без велика дня прожить не может?
А подобное притягивает к себе подобное. Это значит - круг его друзей состоит из товарищей по палате хобби. Када они собираются, то они или катаются по местности, или сидят, пьют пиво и об этом беседуют.

Вчера пиво пили у нас. Беседовали, тоисть.
По случаю, можно сказать, второго дня рождения товарища Ф.

Ф. крутил педали, как обычно. Дело было на прямой извилистой дороге, вечером темнеет уже рано... Кароч, помнит, как он едет по боковой белой полосе - и потом сразу - как он из канавы пытается выбраться. Велик в дрова, шлем в дрова, вся тушка болид.
В тот момент подъезжает полицейская машина, которая приехала на данный участок дороги позырить на... сбитую дичь. А тут вдруг фонарик из канавы какойта...

Тот чувак за баранкой своего драндулета шол на 100-120-ти, и когда "во что-то въехал", решил, что в кабана, наверное. Останавливаться не стал, опасно так вот, на прямой извилистой дороге останавливаться-то. Но, слава яйцам, доехал до ближайшего блюстителя порядка и сделал заяву. Вот они и поехали посмотреть на кабанчега...

Не, Ф. кабанчег ещё тот, чо. Метрдевяноста в длину, размах плечей почти столько же (как его возможно было не заметить, неясно), в анамнезе профессиональная борьба. Педале крутит осторожно, чтоп не отломить их нафик, как только забудется - оппа, стописят км уже отмотал, а ещё возвращаца.
Но это же не повод, чтобы тебя так вот убрали автомобилем с дороги, вместе с великом...

Вопщем, хорошо посидели. Тушка у Ф хоть и сильно ушиблена, но переломов, т-т-т, нет. После восьми поллитров Ф. поковылял домой. Благо, недалеко.

Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
pogodda
20 сент, 2011 09:46 (UTC)
Вот и я говорю, главное - про шлем не забывать))
she_do
20 сент, 2011 09:50 (UTC)
да.
шлем, говорит, раскрошился...
pogodda
20 сент, 2011 09:57 (UTC)
надо полагать, от такого удара то. Но голова-то цела, и это счастье. И правда второе рождение.
jukkala
20 сент, 2011 09:46 (UTC)
офуеть! Я только с третьего раза поняла, кто главный кабан :(( Действительно второй день рождения можно отмечать.
she_do
20 сент, 2011 09:49 (UTC)
да я и сама вчера не сразу въехала.
вообще я думала, что о таких случаях пострадавшие сами уже не рассказывают... блин. жесть.
jukkala
20 сент, 2011 09:54 (UTC)
Повезло, ангел-хранитель не спал :)
Слушай, а он сам фары от машины тоже не видел? Или просто не помнит сейчас?
Я вот когда по двору еду, меня прям бесит - как-будто на машине невидимке/неслышимке.
she_do
20 сент, 2011 09:59 (UTC)
ага.
он не помнит сам момент. но, полюбому, машина въехала в него с тыла, на 100 км/ч. ушибы как раз сзади по левому борту.
а свет от фар - ну, свет и свет. обычно-то как-то мимо проезжают...
jukkala
20 сент, 2011 10:04 (UTC)
Ну, да, в общем-то.. не шарахаться же от всех в кювет.
barbro
20 сент, 2011 10:00 (UTC)
вот и у меня вопрос, он машину не видел не слышал? а светоотражающая одежда была у него? катафоты?
she_do
20 сент, 2011 10:04 (UTC)
я уже выше написала.
он не помнит сам момент. но, полюбому, машина въехала в него с тыла, на 100 км/ч, минимум.
одежда была. они все ездят в трико, на них обязательно есть всякая рефлектирующая хня. плюс свет задний на велике тоже конечно есть.
и есть безглазые мудаки на дорогах...
barbro
20 сент, 2011 10:18 (UTC)
ну, мудаку полиция теперь вломит, он жер по любасу заявлял, что сбил "животное"
she_do
20 сент, 2011 10:23 (UTC)
надо у петровича спросить этот момент, я с ними не всё время сидела.
barbro
20 сент, 2011 10:26 (UTC)
отож мне интересно
bergberg
20 сент, 2011 10:19 (UTC)
Ой мамадорогая... Здоровья товарищу Ф!
she_do
20 сент, 2011 10:24 (UTC)
дауж... спасибо, передам:))
elvi_c
20 сент, 2011 19:00 (UTC)
Я в прошлом годе белым днем чуть лося не сбила, думала у меня инфаркт микарда будет! Он, сцуко не допрыгнул пол-метра до машины, олимпиец хуев!
А твоему Ф. передай наш привет.Уберегло.
she_do
21 сент, 2011 08:34 (UTC)
блин, как страшно жить!
тогда тебе тоже крупно повезло, раз он не допрыгнул.
а я когда к мусе езжу, ссусь каждый раз, что недайбох какойнить лось на дорогу выпрется из их шведских лесов.
(Анонимно)
21 сент, 2011 12:45 (UTC)
а у нас один таможенник неделю назад поймал лося на крышу... Ходит в высоком жестком воротнике, а семья доедает 15 кг лосятины. Левина.
she_do
21 сент, 2011 19:11 (UTC)
во-во, на крышу поймать лосика не хочеццо, даже если он мясной рацион покроет на квартал.
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com