?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Музыкой навеяло

У мамы и у папы мужа Дни Рожденья упали на начало января, с разницей в два дня. Это, в принципе, хорошо. Плохо лишь, что к этому дню семья праздновать уже БОЛЬШЕ не может, выдохшись за Рождество и встречу Нового Года.
Но есть такое короткое слово, да. И родители стойко празднуют.
В эту среду, много лет назад, я рванула сразу после работы в цветочный центр, чтобы купить самую большую и красивую орхидею в подарок. Летела на бреющем, чтобы потом ещё успеть заехать за ребёнком домой, и, наведя на себе красоту, успеть в "Дон Джованни", итальянский ресторан к назначенному времени.
У цветочного, помня, что орхидея будет большая, оставила рабочую сумку в машине, взяла только портмоне. Через пять минут, с орхидеей в обнимку и чувством собственной невъебенности лопатником в зубах, я решала квест, как ужержать это тропическое жывотное одной рукой, а другой открыть машину.
С мыслью "ну я же не дура" я положила лопатник на крышу, усадила и пристегнула растение, и, довольная, мысленно поставив галочку на этом пункте, погнала домой.
В процесс наведения красоты входит смена рабочего ватника на праздничный и смена рабочей торбы на суууумачьку. В неё входит помада, телефон, сигареты, ключи и кошелёк. Кошелеёёёёк.
В Донджованни мы таки опоздали. Объезжали всю трассу до цветочного, который за чертой города. С заходом в него, обыском парковки и тд и тп. Поиски ничего не дали.
У портмоне был богатый внутренний мир в виде двух кредиток, ксивы, прав, пары сотен наличными из кассы, и прочих визиток и чеков.
Я начала осознавать, что щас начну плакать о том, что не ценила, имея.
Кредитки закрыла тут же от греха подальше.
С наличкой простилась.
Надеясь на воссоединение с ксивой и правами.

В Донждованни было очень шумно- с одной стороны фонтан, с другой попугаи. Поэтому пропущенный звонок я увидела уже дома. "Я нашла ваше портмоне у остановки, по дороге в оперу. Завтра уторм завезу его вам. Спите спокойно!"

Утром я держала мой лопатник в руках. Женщина, приехавшая на велосипеде, о вознаграждении ничего и слышать не хотела.  Еле-еле удалось.

От цветочного центра до той остановки езды минут десять, я почти довезла до дома...
На кошелёк было жалко смотреть. По нему, кажется, проехал трамвай. Во всяком случае, наличка была на месте, не считая выпавшей мелочи. Выпала и ксива с правами.  А чудом оставшейся во внутренностях двухевровой монетой прорезало круглую дырку во всех купюрах.
Служащий банка долго потом их разглядывал. "А можно полюбопытствовать, что Вы с ними делали?" "Оставила на дороге без присмотра".
Ксиву мою принес мужчина ещё через день.
Права я ещё ждала недели две, потом пошла и сделала новые.
А ту погнутую монетку храню, как напоминание, что этот мир не такая уж и плохая штука.
На ней морошка.

Комментарии

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
barbro
12 ноя, 2011 23:44 (UTC)
Муж меня из Хесслехольма забирал, катался с лопатником на крыше, сдуло его уже по дороге домой, недоезжая 10 км
назавтра тетя привезла
she_do
13 ноя, 2011 20:03 (UTC)
ещё один член клуба ездоков с лопатой на крыше.
panzerkreuzer
12 ноя, 2011 23:45 (UTC)
Итить, чего бывает!

Нам так скрипку, оставленную на остановке, вернули. Сто с лишним лет, за тышшшу с лишним денег. Адреналиновый душ.

Чего-чего на монетке? Морошка? %-о
she_do
13 ноя, 2011 20:02 (UTC)
на финских монетках морошка, ага.
she_do
13 ноя, 2011 20:30 (UTC)
а ещё есть у меня любимый афоризм:
Как проще всего сделать человеку радость? Сначала сделать плохо, а потом,- как было.
barbro
12 ноя, 2011 23:45 (UTC)
господи, какие у тебя френды буйные
she_do
13 ноя, 2011 19:37 (UTC)
тыачом?
там вверху спам, делов-то.
(Удалённый комментарий)
she_do
13 ноя, 2011 20:33 (UTC)
если канадский кофе такой же, как американский, то не жалко :))
parmezansha
13 ноя, 2011 00:48 (UTC)
Я ничего такого звездного не делала, но с удовольствием наблюдала, как во времена печатных машинок чувачок из нашего института положил папочку с диссертацией, подписаной всеми кем надо, единственный экземпляр, на крышу своего жигуля, и поехал оформлять банкет по поводу защиты. Которая должна быть завтра. Красиво плыла диссертация по каналу Грибоедова, на несколько километров бумажных корабликов.
she_do
13 ноя, 2011 20:06 (UTC)
тоже галочку поставил мысленно... раньше времени.
jukkala
13 ноя, 2011 04:33 (UTC)
Мир таки не без добрых людей :)
А я прошлой зимой шарф потеряла, намотанный на пояс. Бабушкой вязанный. Приехала на работу, а его нетути.. Вечером поискала его конечно, пройдя путь от дома до гаража и обратно раза три, и даже заглянув в мусорки. Нету. Уже простилась с ним, пожелав долгой жизни у какого-нибудь бомжа на шее. И тут меня осенило зайти на проходную - там рядом школа-интернат. Пришла - точно, висит родимый! Кто-то добрый не поленился, поднял и занес. Щаслива была безмерно :)
she_do
13 ноя, 2011 20:17 (UTC)
приятно, когда пропажи находятся.
я очень редко теряю вещи, и очень переживаю, если это случается.
не то, чтобы жалко- но как будто это часть себя, мне её не хватает.
jukkala
14 ноя, 2011 04:54 (UTC)
я тоже редко, и обычно машу рукой - хрен с ним (если это не документы, конечно), а тогда прям очень расстроилась, руками сделанная вещь всё-таки больше дорога.
marinas11
13 ноя, 2011 12:18 (UTC)
Мир не без добрых людей. У мужа как то лопатник на рынке сперли, он так распереживался, не из-за денег, хотя там было 400 евро, а из-за документов, кредиток и прочего содержимого. А минут через 10 ему его лопатник под ноги кинули, так он заорал на весь рынок СПАСИБООО. денег конечно не было, но все остальное на месте.
she_do
13 ноя, 2011 20:28 (UTC)
помню, ты рассказывала. так там вроде и вернул тот, кто списдил, или нет?

ты лучче расскажи, как муш телевизор ремонтировал. :))))
marinas11
13 ноя, 2011 21:03 (UTC)
так да, вор благородный попался. А про телевизор как нибудь пост забацаю, а то сама и напиши, а то со мной пропадет шедевр :))
she_do
13 ноя, 2011 21:33 (UTC)
пешы ты!!! совсем русский забудешь.
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com