?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вокруг Königssee

На следующий день погода была. Решили начать с горы, на которую мы в упор смотрели с самого приезда, Jenner. Чтобы быть уже сразу поближе к колокольчикам и ромашкам, поехали на машине до промежуточной станции канатной дороги... Лучше бы мы этого не делали. Потому что не для слабых нервами это, а уж для больных и тем более. Словила по полной срыв, короче...
Поэтому фоток будет мало. И поэтому дальше вверх не полезли, а пошли вдоль склона, почти без подъёма, до ближайшей хижины с пивом.
DSC04674




Прямо на тропе туризма бродят буренки.
Гремят бубенцами, всё как полагается.
DSC04678
Зато харч в хижине удивил своей суровостью. Из горячего- гороховый суп с сосиской. Из остального- хлеб с сыром и хлеб с ветчиной. Пиво, лимонад. И свежее молоко.
За неимением шницеля выпила молока, вспомнив, что раньше его давали "за вредность". А потом мы пошли другим путём, а именно- вниз, к озеру. Муж сказал, что за машиной на парковку он сам потом на велике съездит. Я тут же согласилась, лишь бы не ехать по той дороге ещё раз.
Да и привал был не на лужайке, однако. Во-первых, из-за постоянных дождей- а облака за те горы пузом цепляются обязательно,-  они все не просыхают. Во-вторых, они служат по совместительству пастбищем для буренок, со всеми вытекающими...
DSC04689

Вода в ручье питьевая, впрочем, она там везде питьевая, даже в самом озере. Это самое чистое озеро Европы.
А какое оно красивое сверху! Пока я вспомнила про фотоаппарат, было уже поздно, мы уже спустились. А вспомнила я из-за этого вот домика:
DSC04698
Ну и ясен пень, Вася здесь был, и Васе уже лучче:
DSC04702

Петрович съездил за машиной и его велосипедный пыл заметно поутих. Потому что там реально крутые горки, да.
Вечером в главном гастхаусе была живая музыка, мы встретились там с лепцигчанами- товарищ мужа по палате по велогруппе с женой. Они приехали не в первый раз, он там на маунтанбайке отрывается, а она по скалам лазает.
Музыка - "музи", как говорят баварцы, была самая что ни на есть традиционная. Парни хоть куда, ледерхозе, гармонь- труба, за весь вечер ни одного минорного аккорда. Розамунде было самым задумчивым из всего репертуара. Уму нерастяжимо, как можно такую музыку сочинять. Внутренний Том Йорке во мне бился в истерике. Под это дело замечательно пошел шнапс из энциана. Впрочем, абрикосовка была даже ещё лучше. (Гонят шнапс там же, неподалеку, в частном заводике Grassl. Толк знают.)
Вечером из-за горы наползли тучи и пошел дождь.




Комментарии

( 33 комментария — Оставить комментарий )
barbro
15 июл, 2012 21:50 (UTC)
я не пОняла про дорогу
ты ж вроде не? и в Марокко по дороге в ресторан не, и на тенерифе?
she_do
15 июл, 2012 21:54 (UTC)
гыыы. сравнила.
barbro
15 июл, 2012 21:55 (UTC)
хорошо тогда, что мы туда не поехали
she_do
15 июл, 2012 21:57 (UTC)
нее, не сцы. просто есть более гуманные методы забираться вверх. ))
terralia
15 июл, 2012 23:37 (UTC)
Так, девушки. Я из вашего диалога не поняла, кто был на Тенерифе, но была бы страшно благодарна, если есть отзывы и меня ткнете.

Баварию люблю и обожаю, потому что это уже почти Австрия, почти так же красиво, и горы, и озера и домики и обстлеры всех видов. Читаю и млею. )))
she_do
16 июл, 2012 07:59 (UTC)
Да, до Австрии там рукой подать- прямо за соседней горой. )

А на Тенерифе низнаю кто был, это Муся чето путает. Я только на Гран Канарии была. А вместе с Мусей мы на Майорке блукались.
terralia
16 июл, 2012 10:07 (UTC)
А, ну понятно. Все на букву "М" ))) Наверное, это Звезда была на Тенерифе, пойду-покопаю у нее.
За Баварию сказать нечего - красота и все тут. Если еще туда соберетесь, но не в горы, рекомендую городок Ротенбург-на-Таубере, очень нам понравился, очень.
she_do
16 июл, 2012 19:50 (UTC)
ну мы не последний раз туда, я так теперь думаю ))
she_do
15 июл, 2012 21:56 (UTC)
там реально было двум машинам не разъехаться, серпантин, и этта... сорвало резьбу.
barbro
15 июл, 2012 21:58 (UTC)
вижжала? выбрасывала вещи из машины? лежала на коврике с сердечным приступом? теряюсь в догадках
she_do
15 июл, 2012 22:04 (UTC)
неа. не вижжала. сидела тихо, очень, и боялась. потом, уже наверху, трясти стало, и в слезы. слабые нервы стали, не выдержали.
barbro
15 июл, 2012 22:09 (UTC)
ну нафиг такие испытания, мало в жизни стрессов...
she_do
15 июл, 2012 22:24 (UTC)
я и сама не ожидала. а ведь там люди живут, и им по той дороге- как два пальца.
marinas11
16 июл, 2012 08:15 (UTC)
А я ее в Марракеше в горы жрать возила, так она всю дорогу как зайка тихо тихо сидела
barbro
16 июл, 2012 08:18 (UTC)
ты нас вдвоем возила)
marinas11
16 июл, 2012 08:19 (UTC)
не, мы вдвоем были, это в другой раз
barbro
16 июл, 2012 08:20 (UTC)
дорога таже?
she_do
16 июл, 2012 08:23 (UTC)
я пропесдела всю дорогу, как я помню ))
marinas11
16 июл, 2012 15:25 (UTC)
со страху я теперь понимю
she_do
16 июл, 2012 19:31 (UTC)
неа. тема была такая интересная, что я дорогу просто не заметила.)
vilda_brynhilda
15 июл, 2012 22:32 (UTC)
Мощно! :)
экстрим бы я тоже не снесла
she_do
16 июл, 2012 08:06 (UTC)
на самом деле никакой не экстрим, просто нервы говно у некоторых. )) ну серпантин. мало я по таким раньше ездила...
муш пищал всю дорогу- аааа, пасматри, как красиваааа ))))
levinlevin
16 июл, 2012 08:27 (UTC)
а я бы орала и вещи выбрасывала... извините, нервы, как говорится, не в пизду:)... спасибо за Розамунду:)
she_do
16 июл, 2012 08:44 (UTC)
превед ))
какдила?
levinlevin
16 июл, 2012 09:58 (UTC)
Привет, да нормально.... была 5 дней на кипре, хорошо быть тюленем пляжным:), Сонька в Питере работает в оранжерее, ухаживает за крупными тараканами, бабочками и т.д., родители в маразме, работа непыльная:) любовника на хуй послала с прибором... в движениьи все:)
she_do
16 июл, 2012 19:46 (UTC)
хорошо, что в движении. ))
жаль, про кипр не сказала ничего. у нас там дружбан есть хороший.
barbro
16 июл, 2012 14:17 (UTC)
погоду напиши, чо обещают
she_do
16 июл, 2012 19:38 (UTC)
переменная облачность, дожди. 18-23
barbro
16 июл, 2012 19:40 (UTC)
на 10 дней? у нас так же
she_do
16 июл, 2012 19:44 (UTC)
ну тогда примерно представляешь, что брать.
сегодня всего один дождь был, и солнце полдня. но 18.
а я губу раскатала, загаром хвастаться...
barbro
16 июл, 2012 19:49 (UTC)
у нас 5 минут ливень, 5 минут солнце шпарит и так дня 4 уже
she_do
16 июл, 2012 19:51 (UTC)
да ваще... блин.
( 33 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com