?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Königssee + Obersee

Лето опять повернулось к нам филейной частью, шорты постираны и убраны, пойду сегодня в сапогах, пожалуй. Хотя залезть назад под одеяло хочется очень. Но заказы тикают, и их нужно делать.
Вот сейчас только повешу картинки про солнце и лето, и пойду уже...

DSC04723
Следующий день начался отличной погодой, мы рванули на озеро. Сели в электролодку, которая провозит по всему озеру и высаживает в дальнем его конце.


DSC04728
Красота там просто сказочная. А по толпам японских туристов видно, что это место - одно из самых достопримечательных на земле.
Выше Кёнигсзее лежит Оберзее. Туда все и идем. Когда-то это было одним озером, но пару сотен лет назад сошедшей лавиной отрезало приличный кусок. Теперь попасть к нему можно только вот так замысловато.
Пятнадцать минут по лесу,
DSC04737
и уже пришли:
DSC04734
В прошлом году здесь был сын, воды было больше.
Вода кристально чистая, цвета бирюзы, оторвать глаз от неё просто невозможно.
Отсюда вдоль бережка можно прогуляться до другого конца Оберзее, а оттуда- к водопаду.
DSC04739

Только дошли до хижины, в которой суровые бабки в дирндлах с уложенными вокруг головы косичками опять по-спатрански выдавали бутерброды за четыре евро и пиво в бутылках, только плюхнулись в травку с ромашками,
DSC04742
как
DSC04746
нас атаковали аборигены.
DSC04750

DSC04754
А когда пиво закончилось, начался дождь. Тут всё быстро, ага. Только что ни облачка, а вот оно уже сползает на брюхе по ближайшему склону, громыхает для солидности, и всё- поздно уже пораньше смываться.
С нашей пижонской экипировкой оставалось только встать под уступ в скале, расслабиться, и получить максимум удовольствия. Так ведь и получили- в виде радуги прямо над озером.
К водопаду, правда, идти передумали.
Вернулись к лодке, и на обратном пути высадились на острове Св. Бартоломея.
DSC04762
Всем известные красные купола с открыток:
DSC04769
Ещё ближе:
DSC04771
Купола, кстати, деревянные, из вот такой чешуи:
DSC04794
Ну а раз уже и до чешуи дело дошло, то на сегодня фсё.
Пока довариваются спагетти, смотрим на горы- какая погода будет завтра?
DSC04806


Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
berlena
17 июл, 2012 10:25 (UTC)
О, ну хоть у кого-то лето!!!
she_do
17 июл, 2012 11:04 (UTC)
угу. хотя теперь уже "было"...
jukkala
17 июл, 2012 10:43 (UTC)
ух, ты! Аж дух захватывает, действительно сказочная красота!
she_do
17 июл, 2012 11:05 (UTC)
и стоишь там, как дурак, и сам себе завидуешь ))
jukkala
17 июл, 2012 11:28 (UTC)
и эхо выдает привычное мать-мать-мать...
she_do
17 июл, 2012 11:42 (UTC)
во-во.
а на Кёнигсзее эхо семикратное )))
v_itaku
17 июл, 2012 12:02 (UTC)
красота) погода обещает быть)
she_do
17 июл, 2012 13:28 (UTC)
завтра- вверх ))
marinas11
17 июл, 2012 13:16 (UTC)
Не сцы, у нас до середины ноября лето, тебя ждет. (И еще, у меня анализ хороший, ура, я буду жить!!!)
she_do
17 июл, 2012 13:31 (UTC)
машка, это главное!
про октябрь я думаю ))
marinas11
17 июл, 2012 13:33 (UTC)
Хер ли думать, ищи дешовые билеты
she_do
17 июл, 2012 14:50 (UTC)
ок, я позырю.
gigaiv
17 июл, 2012 13:52 (UTC)
Женя, какая красота! Такого действительно нигде нету, место уникальное.

Лето в Швеции в этом году стояло к нам исключительно филейной частью. Я всё ждала, вот-вот. Но теперь под конец июля стало абсолютно понятно, что его уже не будет. Я не успела выгулять ни одной пары босоножек ещё и педикюром блеснуть. Ни разу!:(
she_do
17 июл, 2012 14:55 (UTC)
босоножки я тоже купила, в предвкушении. один раз надела, ноги заморозила, теперь стоят.
думаю, мож, с носками попробовать?
gigaiv
17 июл, 2012 15:09 (UTC)
А как же педикюром сверкнуть?:) Я же именно этого хочу! А тут днём ещё ничего, но если на улице вечером в босоножках быть, то задубеешь тока так! Даже в балетках дубеешь...
she_do
17 июл, 2012 17:02 (UTC)
кактотак? )))

gigaiv
17 июл, 2012 17:06 (UTC)
Ага, и открытые кроссовки:)
neandertaloff
17 июл, 2012 14:06 (UTC)
у меня кстати один знакомый гостиницу купил в Берхтесгадене, о 15 комнатах с бассейном и рестораном. По цене трехкомнатной квартиры в Москве :) Охренеть!
she_do
17 июл, 2012 14:59 (UTC)
охренеть, точно. куды мир кОтиццо?

а немного Берхтесгадена завтра будет )
bergberg
17 июл, 2012 14:19 (UTC)
Ой, хорошо-то как! И бабочки тебе к лицу))
she_do
17 июл, 2012 15:00 (UTC)
одна у меня так долго сидела на плече- я ей уже имя начала подбирать ))
vilda_brynhilda
17 июл, 2012 14:50 (UTC)
Ахаю и ахаю в восхищении! :)
she_do
17 июл, 2012 15:01 (UTC)
и эхо привычно отвечает мать-мать-мать? )))
vilda_brynhilda
17 июл, 2012 18:04 (UTC)
да! :)))))
красота-то какая
то есть мать-мать-мать!!!!!!
barbro
17 июл, 2012 19:53 (UTC)
ты в Прагу едешь? последний раз спрашиваю, на чем и на сколько дней
потому что ты если едешь, я не отменяю бронирование
а если не едешь, то отменяю, пока еще можно
she_do
17 июл, 2012 20:04 (UTC)
я еду. выйди в скайп, пжлст.
levinlevin
18 июл, 2012 08:10 (UTC)
мой скайп на работе officev15, на аватарке олень без рогов, найди меня. плиз.
she_do
18 июл, 2012 08:26 (UTC)
нашла, послала запрос.
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com