?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вот и в моём родословном дереве крестьянские корни таки есть. И теперь у меня на балконе растёт салат, из семечек вырос.
DSC07501
Салат хоть и называется полевой, прекрасно себя чувствует в ящике. А под непрекращающимся дождём так вообще прёт, как в тропиках. А всё почему? А потому что я его есть люблю, а покупной быстро вянет.

DSC07502
Теперь я каждый день выхожу с мисочкой на мою минигрядку попастись.
А вчера, подумав, сгоняла в оби за ещё одним ящиком и посеяла ещщо.

Метки:

Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
barbro
2 июн, 2013 16:20 (UTC)
а если немца поскрести?
she_do
2 июн, 2013 16:22 (UTC)
даст в глаз, как вариант.
barbro
2 июн, 2013 16:28 (UTC)
через 3 недели поскребу
писани мне Ленкин телефон? неохота лезть в книжку, я заскриню
вернее ты сотрешь
jan4iksvet
2 июн, 2013 16:23 (UTC)
Я тоже по этой же причине его и выращиваю
she_do
2 июн, 2013 16:33 (UTC)
и тоже на балконе? я вот только сейчас додумалась. теперь думаю, чего бы ещё посадить?... :)
jan4iksvet
5 июн, 2013 11:01 (UTC)
Не на балконе, но все равно в таких же ящиках, у меня растут разные травки - шниттлук, укроп петрушка розмарин тимьян базилик и я еще рукколу посадила
lelka_moving
2 июн, 2013 17:33 (UTC)
Восхищаюсь тобой:) а у меня все вянет, сохнет и помирает...
she_do
2 июн, 2013 21:11 (UTC)
дык и я считала себя ботаником-душегубом. а получалось, что мотивации не хватало )) захотелось по-настоящему- и получилось! :) вот я и радуюсь ))
barbro
2 июн, 2013 17:33 (UTC)
я счастливый, как утопленник
ты в скайпе?
she_do
2 июн, 2013 21:09 (UTC)
чейта ты как утопленник?

кстати, целиком поговорка звучала: везёт, как пятничному утопленнику, баню топить не надо.
barbro
3 июн, 2013 04:23 (UTC)
не знала, кстати
she_do
3 июн, 2013 11:11 (UTC)
кстати, мы много не знали
http://fit4brain.com/2120
barbro
3 июн, 2013 11:59 (UTC)
две только знала полностью
she_do
3 июн, 2013 22:15 (UTC)
а я половину где-то. век живи...
parmezansha
2 июн, 2013 19:35 (UTC)
Вот что значит человек талантливый на руки, даже салат растет!
she_do
2 июн, 2013 21:07 (UTC)
ира, сколько я растений замучала... эх! несть числа. светлая им память )) ессно, считала себя ботаном-бездарем ))
по-моему, во всём нужна мотивация- тогда всё почти само получается.
marinas11
2 июн, 2013 22:23 (UTC)
Надо тож крес салат посадить и красиво и полезно, главное что бы коты не обоссали
barbro
3 июн, 2013 04:24 (UTC)
скока их у тебя?
marinas11
3 июн, 2013 08:11 (UTC)
У меня одна кошка и чистюля. А вот которые гуляют сами по себе и сцикают на все, таких много, ну штуки 4.
barbro
3 июн, 2013 09:07 (UTC)
покажи кошку
she_do
3 июн, 2013 11:16 (UTC)
конечно сажай!
а у вас там есть такая трава, которая котов отгоняет?
kabusyaka
3 июн, 2013 19:40 (UTC)
Ооооо, это мне знакомо! У меня все горшки сверху заложены круглой галькой, как мостовая мощеная. Наивные гости думают, шо это во мне садовый дизайнер трепыхается, а это во мне гринписовец борется с Шариковым, пытаясь сделать как-то так, чтобы и грядки целы, и кошки на них не ссыты =))
kabusyaka
3 июн, 2013 13:37 (UTC)
Сестраааааа! У меня в кадушках и горшках растет: шпинат, перцы (болгарский и острый), петрушка, укроп (обожаю, а у нас не продается вообще, или какая-то водянистая дрянь без запаха), руккола и киндза. А, еще клубника! И ананас!
she_do
3 июн, 2013 16:05 (UTC)
ананаааас? это круто! в нашем климате конечно нереально... если подумать, что бы могло уродиться здесь... если нас так будет заливать и впредь,- можно обзавестись ламинарией... ))

а вот про укроп и рукколу я действительно задумалась.
kabusyaka
3 июн, 2013 19:36 (UTC)
Та он маленький, не завидуй шибко! Прошлый выросший когда почистили, он размером с апельсинку стал чищеный, но вкуссссный, сабака, был - ум отъешь, как говорит Муся. А руккола тварь настолько неприхотливая, что с вашими особливо дождями ты потом затрахаешься ее выпалывать, она лезет изо всех щелей. У меня она лезет умеренно нагло, потому что поливать забываю, а солнышко уже начало жарить по-летнему. Но в принципе это же сорняк из семейства крестоцветных, просто гламурный, так что с его культивацией вообще никаких проблем.
she_do
3 июн, 2013 22:13 (UTC)
маленький- не беда. всё равно зачот. ) вкус ананаса я узнала в таиланде, причем один-единственный раз. купили мешочек на автобусном вокзале, в дорогу пожевать- и реально ум отъели. а уже хрен вернёшься. всё потом тоже ничего было, но ни разу не дотянуло.

и думаю, засорю-ка я рукколой подбалконное пространство. там уже правда мятой всё засорено, но всё, да не всё.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com