?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мидсоммор

В то время, когда космические корабли бороздят просторы большого театра, а бледнолицые и анемичные европейцы норовят отогреться на южном солнышке и стаями летят на юг, мы, напротив, выбрали нордический курс, чтобы принять участие в праздновании шведского традиционного праздника начала лета Midsommor.
Обычно праздник начинается с того, что шведы штопают и вздёргивают шведский флаг. Потом, поскольку на фоне голубого неба его практически не видно, свои ребята наверху  нагоняют туч и включают дождь. В этот раз постарались, и включили даже град.

Потом накрывают праздничный стол, на котором стоит всё, что радует суровое сердце викинга:


Выпив и закусив, в викингах  просыпается зов предков. Одним им ведомыми тропами они стекаются к местам игрищ:

Дикии оргии продолжаются всю, самую короткую в году, ночь:

Вот. Короче, нам всё очень понравилось. В том числе и "совместное протрезвление" на следующий день. И я надеюсь, я тут ничего не перепутала.
Громадное спасибищще тебе, ch_duff, за то, что пригрела и обобрала. Вернее, приютила и напоила. Ик!!! То есть,  СКОЛЬ!!!

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
barbro
28 июн, 2009 21:08 (UTC)
välkomna till nästa midsommar
SKÅL
she_do
29 июн, 2009 09:07 (UTC)
Re: välkomna till nästa midsommar
да мы с лёгкостью добропожалуемся, сколь!
на шведские оргии-то;)
bergberg
29 июн, 2009 06:17 (UTC)
Водочка! Селедочка! Огурцы соленыя у вас тоже ничё!
А больше всего мне понравились еротичные попы танцующих мущщин на последнем снимке :)
barbro
29 июн, 2009 06:40 (UTC)
ты комментарий прочитала?
"Дикии оргии продолжаются всю, самую короткую в году, ночь"
ма с Клаусом обрыдались
bergberg
29 июн, 2009 07:06 (UTC)
А как жа! Хихикала гнусно, в предвкушении. Скоро-скоро и мы в ваши края...
*мечтательно* Может и мне из-за угла мелькнет еротичная попа в белесых штанах...
bergberg
29 июн, 2009 07:14 (UTC)
Мечта всёй жызни :)))))
43.02 КБ
barbro
29 июн, 2009 07:46 (UTC)
Re: Мечта всёй жызни :)))))
аяяй!
не те у тебя мечты! вот те
bergberg
29 июн, 2009 07:56 (UTC)
Re: Мечта всёй жызни :)))))
Ой, ненененене! ТАКОГО мне не надо. Чего я с ним делать буду? Подайте мне пожилого херра в белых штанах. Я фру приличная!
barbro
29 июн, 2009 07:59 (UTC)
Re: Мечта всёй жызни :)))))
а с херром в штанах ты что делать собралась? (разочарованно) я думала за херр дергать....
bergberg
29 июн, 2009 08:05 (UTC)
Re: Мечта всёй жызни :)))))
*тут пришел поручик Ржевский...* :)))
Танцевать до упаду буду с херром! Я - в юбочке, а он - в штанах.
barbro
29 июн, 2009 08:15 (UTC)
Re: Мечта всёй жызни :)))))
мечта жизни" не может быть такой приземленной (не поверила не крошки) приедь на любой мидсоммар в любой город Швеции и обтанцуйся до посинения
bergberg
29 июн, 2009 08:48 (UTC)
Re: Мечта всёй жызни :)))))
да чего ж мне в Швецию ехать, у нас в Норвегии свой мидсоммар есть :)
barbro
29 июн, 2009 08:51 (UTC)
Re: Мечта всёй жызни :)))))
как? а почему мне муж и шведские газеты втирают, что ни дания ни норвегия не празднуют мидсоммар? или это только муж?
и что? домашние штаны не возбуждают в тебе Брунгильду?
bergberg
29 июн, 2009 12:37 (UTC)
Re: Мечта всёй жызни :)))))
Ну как это не празднуют? Празднуют! Вот, статеечка с фото и с полной программой празднования
http://oslopuls.aftenposten.no/aktivitet_friluft/article220436.ece

А домашние штаны... С молодости любила все загранишное :)
she_do
29 июн, 2009 09:20 (UTC)
Re: Мечта всёй жызни :)))))
ой, я в следующий раз тоже обязательно в юбочке на мидсоммар поеду!
she_do
29 июн, 2009 09:18 (UTC)
Re: Мечта всёй жызни :)))))
ой. я аж кофе чуть не подавилась с утречка пораньше.
а это тоже викинг? тока без бэлых штаноф? это штоле их штоны так старят?;)
barbro
29 июн, 2009 09:20 (UTC)
Re: Мечта всёй жызни :)))))
от-та....выползала бы почащще из шезлонга, ещще не то бы встретилось
she_do
29 июн, 2009 09:27 (UTC)
Re: Мечта всёй жызни :)))))
ая... в следущщий раз в юбочке приеду и как выползу!
she_do
29 июн, 2009 09:13 (UTC)
мне, как аффтару, страшно приятно!
she_do
29 июн, 2009 09:12 (UTC)
вот!!! вы уже улавливаете географические особенности скандинавской еротики! пусть пацаны там и не самые быстрые, но зато лет до девяносто могут дэушек потанцовывать.
barbro
29 июн, 2009 09:19 (UTC)
и поужинобывать
she_do
29 июн, 2009 09:21 (UTC)
бугагага!!!
bergberg
29 июн, 2009 12:39 (UTC)
Я лично викингов оченно уважаю. Перво-наперво, конечно, своего персонального, но и другие тож ничё :). Девки пробовали - хвалили. На кой нам быстрота - скоро только кошки родятся :) Нам важнее глубина чуйств и ширина души.
she_do
29 июн, 2009 20:05 (UTC)
Именно. Глубина и ширина важнее. Попробовать вот только сложно - дома тевтонец сидит.))
(Анонимно)
30 июн, 2009 05:18 (UTC)
Ну вы, блин, даете.... Левина. А мидсоммер даже в Выборге теперь празднуют, с кельтскими плясками и музыкой...
she_do
30 июн, 2009 08:53 (UTC)
А викинги, викинги там тоже есть? или в выборге ограничиваются питием зелья?
(Анонимно)
1 июл, 2009 10:10 (UTC)
Викинги....
Да есть... и реконструкторы в кольчугах, с копьями и безумными глазами... Есть танцоры, музыканты в шотландских юбках, есть волынщики, есть лучники, а еще постоянно какое-нибудь кино снимают.... Левина. (но НЕТ красивых кудрявых евреев...:(((((()
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com