?

Log in

No account? Create an account
Этот журнал возник в результате злоупотребления алкоголем, ведётся хаотично, в моменты обострения графомании, меломании, шопоголизма, алкоголизма, туризма. В периоды воркоголизма не ведётся, в периоды сменяющего его диванного вегетирования я читаю ленту. Читаю всех, кого зафрендила, комментирую мало.

Всё, что касается шитья и гардероба, я вынесла в отдельный журнал dress_xs .
Всех, кому это может быть интересным, приглашаю.

Метки:

не могу не сказать

Дорогой дневничок!
за последнее время произошли кое-какие сдвиги в жизни меня. которые(сдвиги) не оставляют мне много времени на сидение в уютненькой.
Заказов стало больше, это прямо очень меня радует.
Мы с сыном едем в Японию. Это тоже радует, но я пока сильно волнуюсь.
От волнения начала учить японский язык.
А поскольку программа обучения на телефоне только на английском, я начала учить и английский, чтобы правильно переводить задания.
Ну и параллельно я то готовлю и ем всякое полезное, то гуляю, то щётками массаж делаю.
За всем этим я нечаянно обнаружила
Нет, не так. Делая однажды массаж без щётки я НЕ ОБНАРУЖИЛА... целлюлит на его обычном месте. Место есть, а целлюлита нет.
Оху удивилась сильно. Теперь проверяю время от времени- нет, нету его!
С чем я меня и хочу поздравить.

А видео- про закисленный мозг.


а здесь-то сколько всего полезного:
Мама мне подкинула просто кладезь, Шишова Ольга Ивановна зовут.
На ютубе у неё куча коротких видео, вот сейчас это повешу, а дальше можно смотреть всё подряд. Имеющий уши да услышит.


перечислю ещё раз:
Подбор питания
Устранение закисления
Устранение застоя желчи
Диафрагмальное дыхание
Лимфатический массаж шеи...
и да будет нам всем здоровье!
Хочу поделиться рецептом, который мне и моей семье очень понравился.
Впервые попробовала я это блюдо в ресторане сычуаньской кухни, и сразу же стало понятно, что это мне ннада.

В оригинальном рецепте...Свернуть )

чот бесит...

Хотела повесить рецепт китайской еды- у нас для вас сюрприз: жж не даёт теперь фотку загрузить. Покупай проф. пакет, говорит. (Ну, у меня он был даже, но чот не оправдал себя. К тому же вот это самовольное продление платного аккаунта оно тоже подбешивало... так что спасибо, но - нет.) А какой рецепт без фотки? Пральна.

Чот и так всё бесит, и без них. Мож, пора уже зиме- давай, до свиданья?
Мож, солнца ннада? А?

Я в эту зиму занималась ремонтом в ванной. Уловка неплохо работала, унылая пора прошла практически незаметно. Ремонт уже почти закончен, осталось доработать напильником и фотками до/после поражать. Но жж не даёт грузить фотки...

Бесит.

бритье порою раздражает
чувствительную кожу щек
а сверхчувствительную кожу
ваще в натуре бесит блин

Да, быстро время летит! Кажется, совсем недавно я опубликовал пост, в котором попытался суммировать написанное за несколько лет. Прошел всего год, время как-то ускорилось, много нового и интересного случилось – и вот текст нуждается в обновлении. Вашему вниманию – все тот же текст «Сухого остатка», но с включением той важной информации, которую я узнал за последний год. И все та же просьба: пожалуйста, не стреляйте в пианиста – он играет как умеет.

Прошлая редакция начинал с информации о рН. Я по-прежнему считаю pH исключительно важным показателем, за которым необходимо постоянно следить и всеми силами держать его в «зеленой зоне». Утренний показатель рН слюны должен быть в районе 7, к этому еще вернемся (https://montreal15.livejournal.com/22218.html).

Читать дальше...Свернуть )

Витамины
Если уж речь зашла о витаминах, давайте на них задержимся. Сам я кроме витамина Д3 в связке с К2, да и то не всегда (не всегда потому, что по возможности стараюсь получить витамин Д из солнечного света), никаких других витаминов не принимаю и считаю это по большей части бесполезным, а местами и вредным занятием, особенно это относится к поливитаминамЧитать дальше...Свернуть )

Сальтимбокка

Делала сегодня сальтимбокку.
...
Вот я точно так же смотрела на официанта в Италии этим маем.
Он был добрый, он объяснил. Что это телятина, небольшой шницель, с шалфеем и панчеттой.
...
ну, это сало итальянское такое.

Сегодня у меня всё это было. Я не особо разбираюсь в мясе. Поэтому купила телячий Tafelspitz(огузок) скорее просто по мановению левой пятки, чем по убеждению. Думаю, что филе  тоже пойдёт. Главное, телятина.
Что ещё: сало иберской свиньи, шалфей(10 листиков) с балкона принесла.
Поизучала рецепты. Порезала огузок на шницели толщиной 1 см поперёк волокон. Те, что  слишком большие, поделила пополам.
Посолила, поперчила.
Полоской сала обвернула каждый шницель, положив на каждый листочки шалфея.
Почти во всех рецептах телятину заворачивают в прошутто. Ну, на мой взгляд, прошутто не идеально. Она/оно сухая. Уж тогда из доступного лучше беконом завернуть. Заколоть шпажками. На горячей сковородке обжарить сначала сторону с шалфеем 2-3 минуты, потом вторую. Переложить в разогретую духовку(180°С) на ещё 10 минут.
Из оставшегося на сковородке сала и зажарки сделать соус. *У меня не вышел, тк я не загустила мукой. Я просто добавила костного бульона говяжьего(варила его как раз), уварила 5 минут и перелила в соусник.

Вот и всё. Получилось нежное вкусное мясо.

Водохлёбства псто

Вообще-то я под замок такое всякое пишу, но... здесь и так осталось полтора человека, от кого прятать?
Во-вторых, вроде даже как бэ всех касается.
Для начала вынесу кусок из подзамка:

"А теперь внимание! если кто-то это таки читает - читайте внимательно!
Нехватка жидкости опасна образованием тромбов. Пока мы спим, почки фильтруют кровь, и из общего объёма жидкости в кровяном русле часть откачивают с мочой в моч. пузырь. Это значит, что кровяные тельца в крови уплотняются. Если долго-долго-долго спать и не пить, они могут склеиться. Самые частые инсульты- в ранние часы, или во сне, или сразу при пробуждении. именно поэтому.
Это я переслушиваю лекции Заболотного, решила освежить в памяти. А там вононочо. Так что пить ночью обязательно! причём сначала пить, а потом уже писать идти. а то можно и не успеть.
А ещё можно сдать кровь на анализ, и узнать, какой у вас гематокрит. То есть какое соотношение общего объёма крови и кровяных телец.(я только что узнавала, нижняя граница нормы) Если кровь густая- начинать срочно пить воду!!! И ни в коем разе не принимать снотворные! Типа, чтобы выспаться. А то можно так выспаться... "
И вотпрям только я это написала, преставился один неблизкий знакомый в возрасте 50 с хвостиком. Не курил, не пил алкоголь... Тромбоз лёгочной артерии...
А сегодня узнала, что чрезмерное потребление быстрых наших углеводов чревато тем же самым. Потому что высокий сахар в крови делает её густой, как сироп. А стенки сосудов, наоборот, осахариваются, и становятся ломкими. ... А в сочетании с дефицитом воды... Хочет кто-нить ещё плюшку с вареньем?

Ещё надо обязательно записать, что такого сушняка, как вчера-сегодня у меня не было вжизниникогда! Полагаю, это так Уригард действует. Эта аюруведическая пилюля восстанавливает водно-солевой баланс. Принимаю дней десять, наверное... организм требует воды всё это время. Позавчера немного замоталась, и недобрала, так, всего литр какой-то... так делать больше не надо!  Кстати, вода на вкус стала сладкая. Хотя с немецкого пресная вода(Süßwasser) так и переводится: сладкая вода.

Как с бодуна, чесслово. Интересно, когда уже организм скажет, что ему достаточно?
Это как раз тот случай, когда можно сказать "ум отъешь".
Делала вчера.
Оригинал рецепта здесь:
https://foodpunk.de/rezepte-archiv/feine-garnelen-im-knusprigen-bacon-mantel/
но там на немецком.

Перевод же весьма прост.
Взять креветок без панциря, сырых, завернуть их в полоски сала(бекона, панчетты), в сковородке растопить масло(сливочное, кокосовое) и пожарить креветок по несколько минут с обоих сторон.
Они получаются не в пример нежнее, чем если их жарить без "пальто".
(Мои были в панцире, я их почистила.) На порцию 6 штук, но тут от размера креветок зависит.
А сервировать можно, как душе угодно.
В оригинале- с зелёной спаржей.
Мне нравится рецепт салата Цезарь у Ары.
С самодельным майонезом, да.
Вчера в салате, кроме салата, были ещё авокадо и огурец.
Для маньяков: масло в майонезе я частично заменила льняным. Ну, баланс омега-3, всё такое.
Вот.
Это как раз тот случай...
Ну вот, наконец-то передышка от жары.
Но жж, видимо, напекло таки голову, и он требует подтвердить емэйл каждый божий день, и не загружает фотки.
Поэтому написала новый пост здесь.

Метки:

Ютуб предложил видео, а мне оно очень понравилось. Вот, делюсь.

Более того, фильмов в этой серии уже не один, а несколько, вот они по ссылке:

https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0+%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8+100-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0
я посмотрела уже Россию, Кавказ и Италию. Какие же офигительные люди! И репортажи все в очень приятном стиле, и есть ещё несколько несмотренных. Прямо подарок!
Вообще-то я давно перестала смотреть русское ТВ, да и всё прочее тоже. А эти передачи с удовольствием посмотрела.

[reposted post] Гибридная диета

И ты туда же, мало нам гибридных войн, так еще и гибридная диета! И зачем это мне, чем плох протокол доктора Будвиг с которым я уже девять лет шел по жизни? Да ничем не плох. Просто пришли другие времена, появилась новая информация о способах повышения эффективности старого доброго протокола.
Читать дальше...Свернуть )

Ничто не предвещало.

Встречались тут с друзьями, поехали на великах через парк. Во - первых, так короче, во - вторых, не так жарко. В - третьих (тоже есть)- новый фонарь у моего велика. У нас парк - это вообще-то лес. С дорожками лес. Тёмен и замшел(с). Нет, асфальта там нет.
Ну, туда доехали, посидели, поболтали, восполнили потерю жидкости, покормили комаров. Стемнело. Теперь уже рано темнеет, август у нас уже. Ну и едем такие назад. В лесу хоть глаз выколи. Но фонарь светит ярко, хороший фонарь. Вдруг навстречу тоже свет. И вдруг он исчез. А там дорога чуть-чуть в горку, потому что пересекает другую дорожку, а она как-то выше лежит. Подъехали. Лежит велик и кто-то рядом в полной темноте. На оклик начинает шевелиться и вставать. Тётка, лет тридцати и килограмм восьмидесяти. Нормальная такая. Я, говорит, в порядке. Ну, думаю, горку не заметила.
Начинает она садиться на своего коня и валится опять, причём на меня. А чё всё на меня-то!(с)
Я рывком успеваю оттащить велик, и тётка валится просто так, вбок, но на свой велик. Сверху плашмя. И лежит.
Вечер, как часто говорят, перестаёт быть томным.
Ну, помогли встать, руль Петрович выправил ей, его при падении перекосило.
Я говорю, давай пешком дальше, так надёжнее.
Отвечает- да-да, а то у меня сумка тяжёлая!
В общем это...
Восполняйте потерю жидкости аккуратнее, что ли.

[reposted post] Запретный плод – марихуана

Почему чаще всего то, чего хочется больше всего, или вредно, или аморально?! Еще недавно для многих в списке того, чего больше всего хочется, но нельзя, почетное место занимала марихуана. Выкурить «косяк» – мечта поэта, однако могли быть и последствия, и не обязательно только приятные. Но, как часто бывает с запретами, вместе с водой выплеснули и ребенка – те самые полезные вещества, которые в ней, марихуане, присутствуют.
Читать дальше...Свернуть )

Моя Дорогая Не знаешь

вчера в ленте увидела клип, и ничто, как говорится, не предвещало. даже не знала о такой группе. послушала. вечер нечаянно затянулся до полтретьего...


спасибо umlauten а также дорогому мирозданию! :)
</lj>

Emily Wells - Fair the Well the Requiem

Я опять до музыки добралась. Как и прошлая запись, эта уступает в качестве оригинальной версии, звучит глуховато как-то, но есть, есть!
Ну разве не прелесть?


ps
нашлось ещё видео, это лучше:

Метки:

проеду

раз уж ничего никуда сто лет не писала, то пару слов о насущном.
***
варила крапивные щи по старинке, с яичком. показалось скучновато, в следующий раз сделала крапивный суп с мисо, даси, многоукропа и тунцом из банки. уже лучше и всё равно быстро.
***
на завтрак яйцо всмятку с натто, лучком, соевым соусом и васаби. не на каждый день вариант, но раз уж витамин К по-другому не особенно поймаешь...
***
сделала свой шоколад. белый с зелёным чаем(матча), с курагой, с кедровыми орешками. по очереди, не всё в одном. :)) обваляла так же белым сушёный ананас и папайю. получилось уже вкусно, но пока ищу более лучшие пропорции.
***
набрала таки липового цвета.
и на пробу кипрея, который иван-чай. ничо так зашёл. зацветёт, наберу побольше.
***
сироп из цветов бузины сделала опять. лайт-вариант Хуго: белое вино 1/2, минералка 1/2, ложка сиропа, лёд.
***
прочитала, что триптофана из всей птицы больше всего содержится в ножках и в крылышках. а я всегда знала, что этонаркотег! а пармезан так ваще главный по триптофану!
***
сделала кофе с кардамоном. одной капсулки на чашку достаточно. понравилось, вкусно.

My Coconutnut Song


Вчера по радио услышала, но не разобрала кто поёт. Сегодня уже нашлась сама.
Слушаю и прусь.

"Совместный релиз Майи Фадеевой и великолепной группы Сlub dеs Веlugаs. / Майя Фадеева родилась в Санкт-Петербурге (Россия), выросла в Нью-Йорке (США), изучала джазовый вокал в Маастрихте (Нидерланды), живет в Дюссельдорфе (Германия). Музыкальные критики в шутку надеются, «что она не русская шпионка». Данный альбом является плодом сотрудничества Фадеевой, Сlub dеs Веlugаs, Пэта Энтони и Дирка Сенготты. / Сlub dеs Веlugаs — это один из ведущих музыкальных коллективов из Германии, исполняющих музыку в стиле ню-джаз..."
https://download-cd.livejournal.com/12935521.html
по ссылке можно ещё и скачать.
Как известно, японцы огромное значение придают лимфатическому массажу - хотя бы коротенькая инструкция да будет приложена к большинству кремов и средств, требующих неторопливого нанесения. Считается, что нормальный отток лимфы во многом отвечает за самочувствие и внешний вид, с такими вещами как отеки, озноб, усталость он вообще связан напрямую. Ну и конечно всем японкам хочется, чтобы лицо выглядело как можно более точеным, не пухлым - если не получается утонченное, то хотя бы маленькое; понятие "когао" - 小顔 - прочно закреплено в японской эстетической системе.
Многие из вас уже вместе со мной распробовали плитку Ayura - один из очень простых и очень эффективных инструментов для лимфомассажа, не требующих специальных знаний и подготовки, мы ее подробно разбирали тут. А сегодня давайте полистаем японский журнал о массаже, а именно разберем 2 статьи. Первая советует для хорошего самочувствия по утрам по 3 минуты массировать ушки - для бодрости и энергии, а по вечерам - стопы, для детокса и расслабления. Эта схема сочетает принципы рефлексотерапии и лимфомассажа.

IMG_1235

Итак, значит, вы обнаружили, что настало утро...
Подготовка:
1 движение: расходящиеся зигзаги, на схеме вы видите группу из 4 жестов, каждый надо повторить по 3 раза.
2 движение: жамкаем подмышками всей пятерней, по 10 секунд с каждой стороны.
3 движение: круговые движения локтями, по 5 раз вперед и назад, без остановки.
4 движение: большими пальцами нажимаем последовательно по 3 точки в районе соединения шеи с головой, повторяем комплекс 5 раз.
Читать дальше...Свернуть )

...второй пошёл


Красный кашемировый котик. Я от них балдею.
Изменила немного технологию, чтобы форма лучше держалась. А сколько шерстяных обрезков ушло унутрь, просто песня.

Кототерапия

На Пинтересте увидела чудесных котиков.

И радостно начала утилизовывать свитера, усевшие при стирке.
Первый пошёл:
Мигрень, кажется, отпускает. В подарок остаётся голова из ваты.
Попыталась написать пост.
https://schedodesign.blogspot.de/2018/04/blog-post.html
И пойду погуляю, нам весну завезли.
Как в таких условиях работать, совершенно непонятно.
Начну с того, что абрикосы я обожаю во всех видах.
В Питере вот запаслась вкуснейшей курагой.
А сейчас увидела в Глобусе, что есть в заморозке свежие абрикосы (а вот чёрной смородины, наоборот, нету). Я туда обычно и не заглядывала, но в рамках расширения кормовой, так сказать, базы, я иногда хожу "позырить".
А у меня уже и рецептик прикопан. Думала, что до лета будет ждать. Неа.

Непостановочное фото моё.

РецептСвернуть )



Уверенный зачёт. Хотя абрикосов, по-моему, ту мач. Я плотно покрыла дно формы и было как раз, а это где-то полкило. Теста вышло зато на едва покрыть абрикосы, но в готовом виде мне хватило. Вкусно. Опять же, полезно. Потому что без муки.
Про муку современную промышленную написано столько страшилок, что ну её. Тем более, я и по себе заметила, что мне лучше, если я её не ем.
Но если кто калории считает- считайте внимательно. Тут и масло, и миндаль, и сахар. Нормально так, нажористо. :)

Календарь

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com