?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Тепло ли тебе, девица?

Тепло ли тебе, красная?
Взята средиземноморская планка. :)

Наконец-то можно носить шорты и майки, болтаться в озере на надувном матрасе по полчаса, махать на себя веером, пить вечером холодное белое на балконе при +27, есть черешню, абрикосы и персики. И арбузы!  Ура!

Метки:

Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
elvi_c
12 июл, 2010 17:38 (UTC)
Ох тепло)))
Чувствую себя абсолютным бегемотом)))
Нырь в бассейн, и тока нос торчит!
Но так не всем везет(((
В Москве очень жарко...а обещают, что это не предел.
Холодное белое-наше ВСЕ!!!)))
she_do
12 июл, 2010 22:00 (UTC)
ага, как человек-амфибия сидеть в бассейне, и жабрами всасывать холодное белое- это отличный план!))
bolero_3000
12 июл, 2010 18:49 (UTC)
у нас дождь и +17
все у нас не как у людей = машины не по той стороне 2 крана раздельных с горячей и холодной водой и вот погода специальная британская ТТТТьфффу
she_do
12 июл, 2010 22:04 (UTC)
Re: у нас дождь и +17
чо, так лета ещё и не было?!
а тут ещё некоторые опровергают учтоявшееся утверждение, что в Англии дождливый климат... типа в Италии меньше солнечных дней, чем у вас. может, дождь вам только кажется?:)
(Анонимно)
12 июл, 2010 20:48 (UTC)
я уже превратился в человека-лужу, но тоже испытываю жуткий кайф от такой погоды, так классно, что у нас в биргартена пиво в литровые кружки разливают)))
neandertaloff
12 июл, 2010 20:50 (UTC)
че-то заанонимило меня, от жары наверно)
she_do
12 июл, 2010 22:05 (UTC)
дааа, биргартен сейчас- это здорово!))
jukkala
13 июл, 2010 03:23 (UTC)
+40?!!!!! Умерла от одной только цифры.
+ 25 - вот нормально переносимый предел!
Но, коль вам в +40 хорошо - поздравляю!
she_do
13 июл, 2010 11:05 (UTC)
похоже на то, что у меня сбит терморегулятор. мне в 25 холодно...
jukkala
13 июл, 2010 11:26 (UTC)
Не далее, как вчера была у нас в гостях девушка. Разговорились о погоде.
Она - лето нынче холодное.
Я - да где холодное, нормальное лето. Дожди конечно есть, но терпимо. Сегодня жарища - 9 утра, и уже 22 градуса.
Она - ну да, на солнышке ещё ничего, а в тени хоооолодно.
Муж - что говоришь, кондей на обогрев поставить?
))))))
she_do
13 июл, 2010 22:28 (UTC)
права девужка. 22- это ж холод собачий!)) при такой комнатной температуре зимой я в двух свитерах мерзну 8(
kabusyaka
13 июл, 2010 09:29 (UTC)
М-м-м-м-м, не знаю, у нас тут +35, и мне бы попрохладнее бы чутка. А то как буженина в духовке себя целый день чувствуешь...
she_do
13 июл, 2010 11:09 (UTC)
ой, по мне лучше бужениной себя чувствовать, чем вечномороженным пельменем...)))
kabusyaka
13 июл, 2010 11:16 (UTC)
Ну да, я тоже, если буду поставлена перед выбором, то выберу жару, нежели холод, т.к. я неморозостойкая вообще, и у меня по сути климатическая эмиграция - намерзлась в Питере за жисть свою, теперь вот все отогреться не могу.
she_do
13 июл, 2010 22:31 (UTC)
вооот, правилный у тебя подход!
блин, что ж мне раньше-то никто не сказал, что не на Запад надо валить, а на Юг?!)))
threesymptoms
13 июл, 2010 12:25 (UTC)
хорошо, ведь!!!!!
vlada4ka
14 июл, 2010 21:25 (UTC)
40, это совсем какая-то всем цифрам цифра в свете прогноза погоды... Но влажности у вас нет наверное и поэтому вам везёт... А у нас влажность все оставшиеся мозги отшибает... И поэтому все находятся в состоянии полного нестояния :))
she_do
14 июл, 2010 22:39 (UTC)
влажность тоже есть. мне не мешает, зато остальные нормальные люди практически растаяли:((
но актуально гроза собирается, так что завтра будет на 10 градусов меньше.
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com