?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Трезвые и голодные гости, только что с дороги, вынуждены смотреть, как выскакивает птичка.
Люблю я людей групповухой мучить.

Метки:

Комментарии

( 23 комментария — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
she_do
6 авг, 2010 07:47 (UTC)
мысль была. но группа рванула к тарелкам с барбекю, а через пять минут хлынул дождь.:(
придется им всем ещё раз приехать:))
parmezansha
5 авг, 2010 23:38 (UTC)
Лица такие... как на школьной фотографии. :) Небось, угрожала чем-то, чтобы встали в ряд?
barbro
6 авг, 2010 06:25 (UTC)
чуть надкусанные тарелки выдрала из жадных лап, представляешъ? а потом КАААК дождь полил! у меня в тарелке, пока бежала к дому, среди мяса и салата налилось сантинетр дождя на 15 метрах пробежки вприскочку
she_do
6 авг, 2010 07:44 (UTC)
каждый сам кузнец своего литса;) а на повтор никого уже не удержать было:))
jukkala
6 авг, 2010 02:34 (UTC)
Пьяных и сытых фотографировать некому, да? )))))))))
she_do
6 авг, 2010 07:40 (UTC)
пьяных и сытых не поймаешь потом, проверено.:) лучше сразу наброситься:)
а в этот раз хлынул ливень...
bergberg
6 авг, 2010 06:08 (UTC)
А чёй-та Мусю на задний план задвинули?
barbro
6 авг, 2010 06:26 (UTC)
муся за хлебницу держится, штоб хоть ее не отняли
bergberg
6 авг, 2010 06:28 (UTC)
Шо, и жрать не давали? Только выпить? Без закуски? Звери какие-то...
barbro
6 авг, 2010 06:56 (UTC)
давали! сосиски и жаеный сыр и мясаааа! тока фотографироваться дергали постоянно (у Женьки новая камера) а я ж знаю, "в большой семье не щелкай клювом", вот и бдю
bergberg
6 авг, 2010 07:00 (UTC)
Ну тогда ладно!
she_do
6 авг, 2010 07:51 (UTC)
пириститудко. я ж могу твоё фото отдельным постом вывесить, по многочисленным заявкам;))
she_do
6 авг, 2010 07:53 (UTC)
мож, её отдельно запостить? а то всё прячется за широкие спины?
bergberg
6 авг, 2010 07:56 (UTC)
Мусю!Мусю! Просим! Просим! Страна должна знать своих героев!
barbro
6 авг, 2010 08:17 (UTC)
страна кааак насмотрится на широкое довольное мусино хлебало, кааак ломанется в гости.... знаю я вас
bergberg
6 авг, 2010 08:40 (UTC)
Страна привяжет себя к стулу.
barbro
6 авг, 2010 08:52 (UTC)
примотает спагетти?
bergberg
6 авг, 2010 09:23 (UTC)
Придавит тортами и пирогами.
(Анонимно)
7 авг, 2010 10:10 (UTC)
Прям пожалела, что не с вами! Левина, а жж мне некогда заводить, да и с писанием у мня проблем....:))) чукча не писатель, чукча - читатель...
she_do
7 авг, 2010 13:45 (UTC)
для полноты комплекта тебя явно не хватало!:)
(Анонимно)
8 авг, 2010 15:14 (UTC)
да. Левина.
she_do
11 авг, 2010 10:03 (UTC)
чукча, я последний пост с фотками под замок повесила, а тебе его не видно! заводи жж, можешь ничего там не писать, но мы хоть с наташкой со спокойной душой под замок писать будем!
а фотки здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/nibelungenring/post132263838/
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com