?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Давно здесь не была. Вернее, почитать заходила, но молча. Да и что говорить? Всё хуйня, кроме пчол. Карусель крутится.

Буржуйский праздник позади, я честно старалась играть в него по правилам. Но мне не интересно. А праздника по моим правилам нету.
Переехала на новый лэптоп, кириллицу ищу по памяти, посему буду краток. Всех лю.

Комментарии

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
parmezansha
27 дек, 2010 12:48 (UTC)
Женя, взаимно! И не пропадай надолго.
kabusyaka
27 дек, 2010 16:14 (UTC)
А чо ты так на буржуйский праздник накатываешь?! Ты уж вроде столько лет как буржуинка, и по-волчьи выть, наверное, обучена?.. Аль душа не лежит?
she_do
27 дек, 2010 20:39 (UTC)
ты знаешь, первые годы это ьыла прикольная экзотика, с дедомморозом, пока сын маленьктй был. да и совецкое детство праздниками нас не баловало, в порядке компенсации мне нравилось.
но со временем сын вырос, экзотика испарилась, а сакрального смысла не прибавилось. окромя подарочного безумия и обжираловки- ничего. не мой празднег, короче...:)
kabusyaka
27 дек, 2010 21:42 (UTC)
Ну а чо, наш новый год - то же подарочное безумие, обжираловка и бухашка, чем лучше-то?! У меня в последнее время, честно говоря, к Новому Году отношение не самое лучшее: за неделю до него в каком-то цейтноте, бегаешь подарки покупаешь, жрачку запасаешь, за два дня мощный удар по печени как следствие бездника, только вроде отоспишься, уже 31-е, а потом. даже если не работаешь, за день так ухайдокаешься за резкой салатов, что к двенадцати хочется все послать нахуй и лечь спать.
she_do
27 дек, 2010 23:11 (UTC)
новый год лучче, его празднуют с друззями, а р-во- с семейством, это отягчает:) а некототые ещё норовят песни заунывные про христа завывать, а это уже ваще капец... но бухать и обжираться эт вапче не моя тема, мда.
kabusyaka
28 дек, 2010 10:48 (UTC)
Ой, вот песни - это действительно убицца ап стену, я могу себе представить, если их затянут за столом, да еще и по-немецки.
bergberg
27 дек, 2010 17:29 (UTC)
Не забудь к нам вернуться!!! С наступающим НГ!
vplusplus
27 дек, 2010 17:46 (UTC)
о, красивая какая :)
а у меня самого макбук без русской клавиатуры ))
she_do
27 дек, 2010 20:30 (UTC)
пасип :)
и как ты на нем свои трактаты пишешь?:) я по каждой кнопке со второго раза попадаю...
alhimovich
28 дек, 2010 00:15 (UTC)
А мы хотели в гости, но я почти неделю пролежала трупом с 39 с гаком =(

А сигаретку красиво держишь! =)
she_do
28 дек, 2010 11:08 (UTC)
в гости- это дело хорошее.:) а куда? на неметчину вообще, или в наши края?
alhimovich
28 дек, 2010 11:49 (UTC)
да нет, по Англии
к друзьям
dress_xs
28 дек, 2010 11:57 (UTC)
а-а, всё равно обидно. я сама тоже болею. не вышло на лыжах покататься...
выздоравливай!
alhimovich
28 дек, 2010 11:59 (UTC)
спасибо, ты тоже!
levinlevin
28 дек, 2010 07:33 (UTC)
Женька, привет! А мне было 45 лет 22 декабря, вот, я последние три-четыре года не отмечаю новый год, любимое занятие пойти утром 1 января гулять в парк Монрепо в Выборге или просто по городу... пусто, морозно, никого нет, класс. А коллективное веселье в определенное время вгоняет в тоску... Левина.
she_do
28 дек, 2010 11:12 (UTC)
левина, ты у нас теперь баба-ягодка! праздравля!
мы похоже в этом году тоже только первого утром гулять по парку будем. никого нет из наших в городе.
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com