she_do (she_do) wrote,
she_do
she_do

чот бесит...

Хотела повесить рецепт китайской еды- у нас для вас сюрприз: жж не даёт теперь фотку загрузить. Покупай проф. пакет, говорит. (Ну, у меня он был даже, но чот не оправдал себя. К тому же вот это самовольное продление платного аккаунта оно тоже подбешивало... так что спасибо, но - нет.) А какой рецепт без фотки? Пральна.

Чот и так всё бесит, и без них. Мож, пора уже зиме- давай, до свиданья?
Мож, солнца ннада? А?

Я в эту зиму занималась ремонтом в ванной. Уловка неплохо работала, унылая пора прошла практически незаметно. Ремонт уже почти закончен, осталось доработать напильником и фотками до/после поражать. Но жж не даёт грузить фотки...

Бесит.

бритье порою раздражает
чувствительную кожу щек
а сверхчувствительную кожу
ваще в натуре бесит блин
Tags: ващевнатуребеситблин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 34 comments